«Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»

Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир, проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию.

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, занятия, прогулку. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью дошкольника — это эффективное и доступное средство интеллектуального, познавательного развития. Главное, чтобы детский интерес к исследованиям, открытиям со временем не угас. Понимая, какое значение имеет экспериментирование в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста, стремясь создать условия для их экспериментальной деятельности необходимо начинать работу с построения предметно – развивающей среды: обустройство уголка экспериментирования, подбор оборудования и материалов, изготовление игр – экспериментов. Необходимо сделать подбор игр – экспериментов, разработать перспективные планы по экспериментальной деятельности, оформить картотеку игр экспериментов по экспериментальной деятельности в дошкольном возрасте.

В нашем детском саду подведены итоги конкурса «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA